19:05

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
02.05.2010 в 12:18
Пишет  Valdi:

о, черт, надо перечитать Онегина...
02.05.2010 в 09:37
Пишет  Вожделеющая:

О! Я это искала недавно!
07.11.2009 в 19:56
Пишет  Машуня.:

А вы не задумывались? ;)
05.06.2008 в 17:06
Пишет  Mainboard:

Онегин отверг любовь Татьяны, так как не был педофилом?
Онегина, который отверг любовь деревенской девочки, а потом воспылал страстью к светской красавице, не осудил только ленивый. В школьных сочинениях этот его неблаговидный поступок разбирают по косточкам второй век подряд.
Разговор о Пушкине зашел почти случайно. С кандидатом медицинских наук мы беседовали о волне педофилии, которая захлестнула в этом году страну. Что делать?
- Брать пример с Евгения Онегина! - заявил доктор. - Он же не стал совращать малолетнюю Татьяну, хотя девочка сама предложила ему себя. Онегин должен стать образцом для школьников. Смотрите, ребята, вот настоящий мужчина! Меньше было бы в стране педофилов.
Сейчас ведь что ни день появляются сообщения о детях - жертвах насилия. Госдума уже предлагает давать пожизненное заключение тем, кто совершил сексуальные действия с подростками моложе 14 лет. А Татьяне было 13!
- Не может быть! - изумился я.
- Может! Пушкина надо внимательнее читать. Четвертую главу Онегина.
->>

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

Комментарии
13.05.2010 в 19:43

Возможно всё; на невозможное просто требуется больше времени.
Блин, и почему, когда я читала, все было предельно ясно... о_О
13.05.2010 в 19:56

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
Что было предельно ясно? Что Лариной 13?)
13.05.2010 в 19:59

Возможно всё; на невозможное просто требуется больше времени.
Нет, наоборот, что там нет никакого подвоха, что ей далеко не 13. Понятно в том смысле, что вопросов не возникало) И "у девочки в тринадцать лет" почему-то не вызвало никаких вопросов. Пипец, это называется внимательность, да:-D
13.05.2010 в 20:01

ого *____*
так интересно!
а я, кстати, никогда Онегина не осуждала. Даже наоборот. Ну хороший он человек, нравится мне!)
Но блин... замуж в 12-13 лет... ужас какой О_о ))))
13.05.2010 в 20:02

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
Я вот тоже думала, что ей никак не меньше 17. А тут... такое. Онегин-то отличный мужик, если от такой любви отказался. А мы его хаяли.
13.05.2010 в 20:03

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
Впрочем, пейринг Онегин/Ленский не перестает быть актуальным) *сказала Принц совершенно не в тему*
13.05.2010 в 20:08

Prince Paradox да я вообще не представляла, что они там все такие маленькие *_____* Жесть...
Да он вообще прелесть ^___^
Впрочем, пейринг Онегин/Ленский не перестает быть актуальным)
согласен!:D
13.05.2010 в 20:08

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
ого *____*
так интересно!
а я, кстати, никогда Онегина не осуждала. Даже наоборот. Ну хороший он человек, нравится мне!)
Но блин... замуж в 12-13 лет... ужас какой О_о ))))

Ага. Это же ужас. Любому отдадут. Ты же "лишний рот".
ППЦ просто.
Мне тоже Онегин совершенно иррационально нравился)
Потому что, по сути, ничего плохого не сделал. Учительница призывала его не любить, а я, в силу своего возраста, тупо молчала, не решаясь ей возразить, и лелеяла свой пейринг - Онегин/Ленский.
Вот у них, действительно, трагедия.
14.05.2010 в 05:04

обаяние и скрытая хитрожопость
Невнимательность это когда пара человек не заметила. Ну класс. Ну пара классов. А читают уже два века люди разных возрастов.
И только, млин, сексолог, открыл нам правду! Ржу аки конь.

Тогда у нас, выходит, все мужское население романа - педофилы. И Ленский, что Ольгу любил и военный, что в итоге на ней женился и все те товарищи, что на именины приехали (если мне память не изменяет, то были именины)

Все равно мне не верится, что на момент повествования сестрам именно столько было. Потому что уж как Татьяну все родители хотели выдать замуж, как старшую, словно у нее срок употребления выходит.

Вобщем тут как говорится... слэшер, читая произведение будет уверен, что отп - Ленский/Онегин, фэмслешер - что сестры очень любили друг друга. А у сексолога какой-то пунктик на педофилии, похоже.
14.05.2010 в 11:46

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
:-D Интересная точка зрения.
Но все же, что-то в этом есть.
Которых не было и нет У девочки в тринадцать лет!
Вот это меня не оставляет.
14.05.2010 в 11:57

обаяние и скрытая хитрожопость
Prince Paradox
"Интересная" это значит "вы высказались, спасибо, мы вам позвоним", да?))

Которых не было и нет У девочки в тринадцать лет!
Вполне могло быть отсылкой к чему-то, чего мы не знаем. Роман не был покоцан цензурой, кстати?
Кстати, 13 лет вполне могло быть возрастом героини не на момент повествования, а в прошлом, когда она только-только начала читать французские романы, мечтать и ждать принца с имением в две тысячи душ. То что ей сейчас 13 - нигде не говорится)

Просто я к тому, что столько уже было поставлено спектаклей, столько фильмов снято. А ведь при подборе актеров в первую очередь ищут точные описания внешности, возраст. Специально ищут, многие люди, вгрызаясь в текст. Как так можно было, что все они ошиблись?

Кстати, это не отменяет того, что в романе героине именно 13 лет и что у Пушкина у самого был пунктик насчет... ладно, молчу :evil:
14.05.2010 в 12:06

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
"Интересная" это значит "вы высказались, спасибо, мы вам позвоним", да?))
Ну зачем так? Часто, разговаривая с тобой, я не знаю что сказать. "Интересная точка зрения" - это как раз из этой оперы. Я не знала, что сказать, и написала первое, что пришло в голову. Это действительно интересная точка зрения, которую я не хочу оспаривать.
И вот сейчас, я снова не знаю, что сказать, потому что все, что ты написала, правильно, а я просто поверила записи в чужом дневнике, не разобравшись.
14.05.2010 в 12:15

обаяние и скрытая хитрожопость
Ну судя по перепостам много кто поверил этой записи :-D

И я не говорю, что это неправильно, просто - может это сила стереотипа - при изучении произведения у меня сложился в голове образ вполне себе девушки. Даже такой несколько запоздавшей с браком - лет 19-20, почему мама шухер с выданьем и подняла, в Москву отправила.

При этом до этого никаких экранизаций я не видела и представила ее только своей воображалкой)
14.05.2010 в 12:34

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
И я не говорю, что это неправильно, просто - может это сила стереотипа - при изучении произведения у меня сложился в голове образ вполне себе девушки. Даже такой несколько запоздавшей с браком - лет 19-20, почему мама шухер с выданьем и подняла, в Москву отправила.
Я, когда читала, представляла себе кого-то вроде девушки с твоих аватаров, но никак не девочку моего возраста.
И все логично было.
Поэтому пост удивил настолько, что я его перепостила.
И поверила.
14.05.2010 в 12:42

обаяние и скрытая хитрожопость
Я, когда читала, представляла себе кого-то вроде девушки с твоих аватаров, но никак не девочку моего возраста.
О, Элиза Беннет, дааа :rotate: Но Татьяна светловолоса, насколько я помню, так что это скорее Ольга бы была)
14.05.2010 в 13:02

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
Нет, вроде брюнетка... По крайней мере, яндекс ее показывает так и так.
14.05.2010 в 14:07

Дело в том, что тут о чем говорится - что раньше, в Пушкинские времена, это было нормой, выходить замуж в 13-14 лет.
Возможно, поэтому не заострялось внимание на возрасте Пушкин же не знал, что женщины в 21 веке ударятся в слэш и фем или захотят строить карьеру до 30 лет...))))))
Для нас это шок, абсурд, бред, именно потому, что мы привыкли к тому, что нас окружает - замуж не раньше 18, в идеале 23-25 лет. Поэтому и поверить трудно, да и стереотипы, опять же, вдалбливаемые нам столько времени.
А для современников Александра Сергеевича этот возраст был уже не рентабелен :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии