21:20

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
Я хочу про это написать. Авторы, составляющие учебники по литературе, напрочь забывают, насколько дети не любят фальшивость.
Все эти "прочитайте выразительно", "выучите и расскажите, не торопясь, с эмоцией", это каждый чертов раз выбивало меня из колеи, заставляло краснеть и мучительно медлить, рассказывая тот или иной стих. Интонация? Какая, к черту, интонация, когда стоишь перед двадцатью таких же мучеников, ожидающих своей очереди, вспоминаешь это высокое, заумное тогда еще, никому, кажется, кроме учительницы, не нужное "Бородино". Ну или что там еще учат ДО восьмого класса.
А в начальной школе - так совсем адский пипец. Отчаянно боишься показаться слишком. Слишком наигранной, слишком громкой, слишком выдающейся (в начальной школе, когда коллектив еще формируется, выпасть из него, стать обособленцем - страшно), или сфальшивить.
Сейчас уже лучше, потому что взрослеешь, и фальшивость как-то въедается. Она везде, она каждый день со мной, так что сложного - добавить эмоций в "А судьи кто?". И ведь больше уже не страшно выделиться, больше уже не страшно сфальшивить, соврать, показаться странной.
Да и куда уж для них страннее, честное слово.

@темы: one day

Комментарии
23.12.2010 в 23:30

Скажи мне, кто я - и я скажу тебе, что ты ошибаешься.
Блин..все так знакомо..
а Бородино да,длинная жесть

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии