16:28

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
Хм... Дорогие дамы, можно еще раз попросить вашей помощи?
На этот раз - задание по литературе.
"В конце рассказа мальчик вкладывает записку в бутылку и бутылку бросает в море. Как ты думаешь, что он написал и кому адресовал свою записку? Продолжи рассказ: записка достигла цели... Что было потом?" А, да. Сочинение по рассказу "Каникулы" Рэя Бредбери.
Начала я так: читать дальше
Вопрос первый - по заданию ли я пишу? То есть, я пишу в правильном направлении или нет?
Вопрос второй - что не так, если что-то не так?
Вопрос третий - кто виноват, и что делать... Впрочем, это уже из другой оперы. Кто поможет?
Говоря на фикрайтерском языке - отбетьте, плиз. :weep: А, да. Это оно незакончено. Просто с голову закралось подозрение, что я не в ту сторону думаю.

@темы: школа

Комментарии
23.04.2009 в 23:17

обаяние и скрытая хитрожопость
Так....черт, я не читала Брэдбери! Поэтому даже не в курсе, в теме ты или нет. По-моему, очень необычно, но в теме. И не знаю даже что сказать. Но по идее предполжим такое: когда-то в прошлом люди исчезли, не так давно. Мальчик с семьей поехали путешествовать. Один раз, когда они плыли на яхте, мальчик кинул в море бутылку. И вот совсременный мальчишка или девчонка ловят эту бутылку. Читает послание мальчика, начинает ценить лодское общение и бла-бла-бла...Нормально я думаю?
24.04.2009 в 05:57

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
Я тоже думала в этом направлении, но потом как представила, сколько я могу напечатать на эту тему... на один лист явно не влезло бы. Но спасибо за помощь, для меня это важно)
24.04.2009 в 06:29

обаяние и скрытая хитрожопость
Ну что за школы пошли, а? На один лист...Нам никогда не указывали объем творческих работ, только минимальный. Максимум был не обозначен :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии